Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

7 главных фильмов с ММКФ 2023

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

Хой и пой: 5 фильмов, которые помогут лучше разобраться в панк-культуре

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Пол Шредер: «Когда у вас появится идея, начните рассказывать о ней людям»

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Сергей Тютин: «В Париже на русское кино стояли очереди»

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Федерико Феллини: «Если во время съемок сцены я не являюсь центром их жизни, фильм не состоится»

От популярного «Кролика Джоджо» до дебютной короткометражки, номинированной на «Оскар».

История кино
Отзывы пользователей
Alena сегодня, 10:04
Градский Холл Концерты
Градский Холл

Площадка, созданная популярным артистом.

Хотите получить настоящие эмоции? Те, от которых, ну очень тепло на душе. Правда, за это немного придется потерпеть дискомфорт в конце спектакля - ноющую боль в скулах от неосознанной улыбки на протяжении пары часов.
Если ваш ответ утвердительный, то вам обязательно и, более того, незамедлительно, следует попасть на спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» с Георгием Иобадзе в главной роли.

Известно, что по законам жанра все добрые и светлые истории - из далекого и светлого прошлого. Вот и Зурик - обыкновенный школьник из сельской Грузии довоенного Союза, герой романа грузинского писателя Нодара Думбадзе — «Я, бабушка, Илико и Илларион» в исполнении Георгия Иобадзе, делясь с залом своей безумной энергетикой, исключительно трогательно и хореографически безупречно и иносказательно повествует залу несколько очерков из отрочества и юности своего героя. И всё это под аккомпанемент грузинского музыкального коллектива, который периодически приумножает эмоции зрителей, подхватывая нужный момент колоритно-мелодичным звучанием или сбитым ритмом бубнов, под который ноги сами пускаются в пляс.

Может я упрощаю, но этакая фирменная формула, присущая всему грузинскому творчеству, с которым я имела возможность соприкоснуться, начиная с картин Пиросмани и, заканчивая "Мимино" Данелии, никогда и никого не оставляет равнодушным. Наверное, потому, что три её основных элемента - простота, добрый юмор и любовь к своей Родине. Ах да...и конечно же этот, не отпускающий и завораживающий: тапати-тум, тапати-там...)

Annastorm сегодня, 08:05
Новый Манеж Выставки
Новый Манеж

Красное кирпичное здание в псевдорусском стиле, построенное на задах Государственной думы.

Спектакль "Хвала котам или Подношение почтеннейшей публике" молодого театра "Вахтанкговский практикум" при поддержке Арт-платформа.

Современная комедия дель арте о театре, публике, характерах. Все очень ярко, гротескно. С чего начинается театр? С вешалки скажут многие, но нет с задумки режиссёра, с хорошей пьесы и площадки. А потом с публики. Мы платим за билеты и давай нам представление на наш вкус. Театр очень нуждается в публике, а привлечь ее сложно и часто театр прогибается, начинает жить ради зрителей, неужели он становится дрессируемым? Спектакль разоблачает и публику показывая наши пороки, типы поведения и образы. Сможем ли мы посмеяться над собой? Узнаем ли себя в одной из этих масок или лишь знакомых?

Замысел режиссёра Аси Князевой мне полностью стал понятен лишь после пресс подхода. Смех не всегда хорошо для театра, ведь маска продолжает страдать. Двоичество актера кто радуется ты актер или маска? Театр это химера, которая рвется вверх как свободный художник, но есть и когти и они держат её за землю. Про обмен энергией между актерами и зрителем.

Чуть затянуто начало с режиссерами, а вот общение публики в зале и на сцене словно зеркало. Перевоплощение актеров из зрителей в персонажей произведения шикарны, хоть они и признались на пресс подходе, что дается оно не сразу, переключиться тяжело. Прочитала пьесу, сцена со слугами в образе пьеро полностью вырвана из контекста поэтому не ясно зачем она нужна в этом спектакле. А вообще смотрится на одном дыхании лишь конец несколько скомкан, даже скорее сыгран в минус словно хотели после веселья охладить зрителя.

Из актеров неподражаем Антон Власов во всех ипостасиях, даже не сразу узнаваем, он и Отщепенец, и Кот, и Официант, и Сапожника. Пьеса Людвига Тика переработана и мы видим лишь начало и совсем другие зрительские образы, более яркие, благодаря тому что они женские и сыграны все прекрасно. Зритель Хвастун - Гоши Шимоненко, словно из старой сатирической передачи "Джентльмен шоу", его Король очень импозантный, классный.

Рядом