Главное в Москве

Подкаст «Где была?». Эпизод 13. Феликс Юсупов и дом,  в котором он убивал Распутина

Подкаст – настоящий гид-путеводитель о самых неожиданных, редких и удивительных музеях-домах и квартирах Москвы.

Театровед и критик — о местах детства, переработках и о том, как прийти к театру через русский рок.

Спектакль-променад, экскурсия на электросамокатах и другие способы взглянуть на город по-новому.

Отличный выбор мест, где вид из окна будет приятным дополнением к меню.

5 московских адресов Мариса Лиепы

Брюсов переулок, Большой театр и другие места, которые сыграли важную роль в жизни великого артиста.

Космические места Москвы

Петровский путевой дворец, Дом Пашкова и другие известные и неочевидные места, связанные с космосом.

Где в Москве найти единомышленниц и как начать разговор с незнакомыми людьми?

Мировые художники и местные самородки — рассказываем, где найти самые интересные произведения уличного искусства в столице.

Валерий Печейкин: «Досуг для меня — это своего рода Balenciaga»

Писатель и драматург — о детских воспоминаниях, мемах в инстаграме и свиданиях с Лениным.

Самые-самые городские бассейны, доступные всем.

Классическая и современная литература, которая рассказывает о белорусской ментальности.

Москва, которую мы теряем: умирающий конструктивизм

Прогулочный маршрут от «красивого метро» до Матросской тишины.

Григорий Свердлин об уходе из бизнеса в благотворительность.

Отзывы пользователей
Alena сегодня, 10:04
Градский Холл Концерты
Градский Холл

Площадка, созданная популярным артистом.

Хотите получить настоящие эмоции? Те, от которых, ну очень тепло на душе. Правда, за это немного придется потерпеть дискомфорт в конце спектакля - ноющую боль в скулах от неосознанной улыбки на протяжении пары часов.
Если ваш ответ утвердительный, то вам обязательно и, более того, незамедлительно, следует попасть на спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» с Георгием Иобадзе в главной роли.

Известно, что по законам жанра все добрые и светлые истории - из далекого и светлого прошлого. Вот и Зурик - обыкновенный школьник из сельской Грузии довоенного Союза, герой романа грузинского писателя Нодара Думбадзе — «Я, бабушка, Илико и Илларион» в исполнении Георгия Иобадзе, делясь с залом своей безумной энергетикой, исключительно трогательно и хореографически безупречно и иносказательно повествует залу несколько очерков из отрочества и юности своего героя. И всё это под аккомпанемент грузинского музыкального коллектива, который периодически приумножает эмоции зрителей, подхватывая нужный момент колоритно-мелодичным звучанием или сбитым ритмом бубнов, под который ноги сами пускаются в пляс.

Может я упрощаю, но этакая фирменная формула, присущая всему грузинскому творчеству, с которым я имела возможность соприкоснуться, начиная с картин Пиросмани и, заканчивая "Мимино" Данелии, никогда и никого не оставляет равнодушным. Наверное, потому, что три её основных элемента - простота, добрый юмор и любовь к своей Родине. Ах да...и конечно же этот, не отпускающий и завораживающий: тапати-тум, тапати-там...)

Annastorm сегодня, 08:05
Новый Манеж Выставки
Новый Манеж

Красное кирпичное здание в псевдорусском стиле, построенное на задах Государственной думы.

Спектакль "Хвала котам или Подношение почтеннейшей публике" молодого театра "Вахтанкговский практикум" при поддержке Арт-платформа.

Современная комедия дель арте о театре, публике, характерах. Все очень ярко, гротескно. С чего начинается театр? С вешалки скажут многие, но нет с задумки режиссёра, с хорошей пьесы и площадки. А потом с публики. Мы платим за билеты и давай нам представление на наш вкус. Театр очень нуждается в публике, а привлечь ее сложно и часто театр прогибается, начинает жить ради зрителей, неужели он становится дрессируемым? Спектакль разоблачает и публику показывая наши пороки, типы поведения и образы. Сможем ли мы посмеяться над собой? Узнаем ли себя в одной из этих масок или лишь знакомых?

Замысел режиссёра Аси Князевой мне полностью стал понятен лишь после пресс подхода. Смех не всегда хорошо для театра, ведь маска продолжает страдать. Двоичество актера кто радуется ты актер или маска? Театр это химера, которая рвется вверх как свободный художник, но есть и когти и они держат её за землю. Про обмен энергией между актерами и зрителем.

Чуть затянуто начало с режиссерами, а вот общение публики в зале и на сцене словно зеркало. Перевоплощение актеров из зрителей в персонажей произведения шикарны, хоть они и признались на пресс подходе, что дается оно не сразу, переключиться тяжело. Прочитала пьесу, сцена со слугами в образе пьеро полностью вырвана из контекста поэтому не ясно зачем она нужна в этом спектакле. А вообще смотрится на одном дыхании лишь конец несколько скомкан, даже скорее сыгран в минус словно хотели после веселья охладить зрителя.

Из актеров неподражаем Антон Власов во всех ипостасиях, даже не сразу узнаваем, он и Отщепенец, и Кот, и Официант, и Сапожника. Пьеса Людвига Тика переработана и мы видим лишь начало и совсем другие зрительские образы, более яркие, благодаря тому что они женские и сыграны все прекрасно. Зритель Хвастун - Гоши Шимоненко, словно из старой сатирической передачи "Джентльмен шоу", его Король очень импозантный, классный.